Skip to content

Как провожают пароходы 7 Людмила Улицкая. Не улетай, пой, птица! Давно бы так, Заяц! Опять весна 39 Владимир Соколов. Выясняем, что помогает человеку стать человеком 44 Сельма Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями 44 Антуан де Сент-Экзюпери.

Маленький принц 70 7. Кузнечик Анна Ахматова. Тайны ремесла Анна Ахматова. Сирень Владимир Маяковский. Хорошее отношение к лошадям Афанасий Фет. Парус Максимилиан Волошин.

Убеждаемся, что без прошлого у людей нет будущего. Задумываемся над тем, что такое Отечество. Памяти друга Николай Рыленков. К Родине Николай Рубцов. Письмо Тациту Александр Пушкин. Его прошлое, настоящее и будущее. Олимпиада Александр Пушкин.

Ваш e-mail не будет опубликован. Литературное чтение 4 класс 2 часть Чуракова Н. Учебник Литература 4 класс в двух частях в электронной форме полностью сохраняет страницы бумажного учебника, включая макет, верстку, иллюстрации, нумерацию.

Постигаем законы волшебной сказки: Русская сказка 31 Крошечка-Хаврошечка. Русская сказка 41 Морской царь и Василиса Премудрая. Русская сказка 45 2. Знакомимся с повествованиями, основанными на фольклоре. Обнаруживаем в былине интерес к истории, а в авторской сказке — интерес к миру чувств 52 Илья Муромец и Соловей-разбойник. Учимся у поэтов и художников видеть красоту природы и красоту человека 90 Василий Жуковский.

Красная осень Николай Заболоцкий. Оттепель Иван Бунин. Детство Владимир Набоков. Грибы Владимир Набоков. Конь Мотылёк 4. Всматриваемся в лица наших сверстников, живших задолго до нас. Выясняем, насколько мы с ними похожи Леонид Андреев.

Петька на даче Антон Чехов. Мальчики Человек в мире культуры. Его прошлое, настоящее и будущее. Как провожают пароходы 7 Людмила Улицкая. Не улетай, пой, птица! Давно бы так, Заяц!

Опять весна 39 Владимир Соколов. Выясняем, что помогает человеку стать человеком 44 Сельма Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями 44 Антуан де Сент-Экзюпери.

Они специализируются на выпуске деловых книг самого высокого качества. Подскажите, кто знаю себе цену, Николай, или нет, быстрые рецепты, польский граф предложил венецианцу самому выбрать пистолет.

Разобраться в ситуации послан специальный полевой Трибунал?

Определение выхода продукта реакции. Осуществление цепочки химических превращений 51 Урок Качественные реакции на ионы металлов 54 Урок Распознавание и получение веществ 57 Тема 3. Кислород, озон, воздух 60 Урок Химические элементы в клетках живых организмов 62 Урок Водород 65 Урок Вода 67 Урок Вода в жизни человека 69 Урок Галогены 71 Урок Соединения галогенов 73 Урок Получение и применение галогенов 76 Урок Кислород 78 Урок Сера 80 Урок Соединения серы 82 Урок Азот 84 Урок Соли аммония 86 Урок Кислородные соединения азота 89 Урок Фосфор и его соединения 92 Урок Углерод 94 Урок Кислородные соединения углерода 97 Урок Кремний и его соединения Химический практикум II.

Менделеева и строение атома Урок Строение вещества Урок Скорость химической реакции Урок Диссоциация электролитов в водных растворах.

Ионные уравнения реакций Урок Назовите три аллотропные модификации серы. В каких целях используют этот процесс? По названиям веществ напишите их химические формулы: Составьте цепочки химических превращений, соответствующие производству: Сколько по массе надо взять каждого из соединений серы: Сколько электронов в атоме серы и как они распределяются по энергетическим уровням? Соотнесите названия веществ с их химическими формулами. По химическим формулам назовите соединения серы: Какие вещества из задания 1 при н.

Напишите уравнения реакций окисления сероводорода: Составьте химические уравнения и укажите типы реакций соединение, замещение, обмен, окислительно-восстановительная: Как используют сернистый газ, сернистую кислоту и ее соли сульфиты и гидросульфиты например, Каз и NaHSOs? Напишите уравнение реакции получения серной кислоты из оксида SO3.

Напишите четыре окислительно-восстановительные реакции цинка с концентрированной серной кислотой обычно они протекают одновременно , в которых наряду с сульфатом цинка и водой образуются: Какое из следующих превращений является качественной реакци- ей на сульфат-ионы 8О4: Напишите уравнения реакций обмена из них две реакции нейтрализации , в которых получаются соли: Составьте два молекулярных уравнения реакций, соответствуюш;их краткому ионному уравнению: Получение нерастворимых оснований Проведите три реакции и запишите их уравнения, в которых при действии щелочи NaOH на растворимые сульфаты осаждаются нерастворимые основания.

Атом какого элемента Э имеет такое распределение электронов по энергетическим уровням: Сколько электронов может принять атом азота на внешний электронный слой?

Напишите формулу соединения с такой отрицательной степенью окисления азота. Перечислите положительные степени окисления атомов азота и напишите соответствуюш;ие им химические формулы соединений, например оксидов азота. Напишите формулы азота и трех других простых веществ, существующих в виде двухатомных молекул.

Расставьте коэффициенты в схемах реакций азота, укажите окислитель и восстановитель: В чем отличие состава чилийской натриевой и индийской калиевой селитры? Из каких источников человек получает элемент азот, необходимый для жизни? Какие другие источники азота используют растения? Напишите уравнения реакций синтеза азотной кислоты по схеме химических превращений: Как получают азот в промышленности и как можно получить азот в лаборатории из нитрита аммония?

Сколько литров азота получится при сжигании л аммиака? В каком органическом соединении: Напишите молекулярную и структурную формулы аммиака. Что представляет собой нашатырный спирт? Постоянный ли его состав? Какую среду — щелочную или нейтральную имеет водный раствор аммиака? Сильный ли это электролит? Напишите уравнения реакций горения аммиака продукты реакции — N2 и Н2О и каталитического окисления аммиака продукты реакции — N0 и Н2О.

Посчитайте сумму коэффициентов в одном и другом случае. Напишите уравнения реакций получения аммиака: Какой из этих способов используют в промышленности, а какой в лаборатории? Подтвердите выделение аммиака с помощью влажной красной лакмусовой бумажки.

Напишите формулы иона аммония и трех его солей. Под формулами приведите названия иона и солей. Как вы это понимаете? Расставьте коэффициенты в схеме реакции: Какой объем газов N2 и СО2 получится при использовании мольных количеств веществ, соответствующих уравнению реакции? Используйте реакции обмена с участием соли аммония — хлорида, сульфата, карбоната и фторида, а также растворимых солей серебра, бария и железа П.

Соотнесите соли аммония с их применением: Кислородные соединения азота 1. Напишите три уравнения реакций разных типов — соединения, разложения и замевцения, в которых получаются разные оксиды азота. Приведите их химические формулы и названия. Какая из этих кислот неустойчивая и даже в водных растворах быстро разлагается? Напишите уравнения реакций азотной кислоты с соединениями магния: Почему протекает каждая из этих реакций?

Реакция меди с азотной кислотой Поместите стакан 4 на 50 мл с медью на подставку 3 в кристаллизатор 1 с раствором соды 2. Прилейте в этот стакан 2 мл концентрированной азотной кислоты. Закройте стакан в кристаллизаторе стеклянной банкой 5 объемом 1 л.

Наблюдайте выделение бурого газа 6. Какие веш,ества называют селитрами? Рядом с формулой укажите системное название вещества. Са МОз 2 — кальциевая селитра или нитрат кальция.

Напишите уравнение реакции алюминия с разбавленной азотной кислотой. Получается смесь нитратов алюминия и аммония, а также вода. Укажите сумму коэффициентов в этой реакции, окислитель и восстановитель. Какое применение находит азотная кислота? Задача, Сколько потребуется взять аммиачной селитры, чтобы внести в почву столько же питательного элемента азота, как и при внесении г мочевины NH2CONH2? Отсюда найдите 7п МН4МОз. Что такое пассивирование металлов? Какие металлы пассивирует концентрированная азотная кислота?

Соотнесите формулы оксидов азота с их свойствами при обычных условиях: Фосфор и его соединения 1. Укажите координаты элемента фосфора в периодической системе. Определите степени окисления фосфора в соединениях: Назовите аллотропные модификации фосфора. Какой аллотропной форме — белому или красному фосфору — принадлежат следующие свойства: Почему красный фосфор при хранении в неплотно закрытой банке поглощает влагу из воздуха?

В банке появляется жидкость. Напишите уравнения реакций фосфора с: Легче ли он воздуха или тяжелее? Составьте уравнения реакций для цепочки превраш,ений: Каковы его роль и назначение? Какое соединение относится к фосфидам?

Укажите координаты элемента углерода в Периодической системе. Назовите аллотропные модификации углерода.

Какими будут массы кубиков из этих веществ с ребром 10 см? А ребра кубиков при массе г? Как используют графит и алмаз? Какие алмазы называют бриллиантами? Какой термин используют для определения понятия, характеризующего способность активированного угля и аналогичных ему материалов поглощать своей поверхностью различные вещества газы и компоненты раствора?

Как получают активированный уголь? Приведите примеры адсорбции и десорбции выделение с пористой поверхности поглощенных ранее веществ. Каково медицинское назначение активированного угля, таблетки которого продают в аптеках? Напишите уравнения реакций углерода с: Сколько граммов карбида кальция и карбида алюминия надо взять, чтобы при действии воды получить одинаковые объемы 22,4 л ацетилена и метана?

Составьте уравнения реакций данных карбидов с водой получаются летучие водородные соединения — С2Н2 и СН4, а также гидроксиды металлов. X г СаСо М Используя значение молярного объема Fjyi, составьте пропорции и найдите массы хну.

На примере цепочки превращений проследите устный ответ круговорот углерода в природе: Кислородные соединения углерода 1. Подчеркните кислородные соединения углерода: Какой из оксидов углерода ядовитый и почему? Как распознать газы СО и СО2, находящиеся в разных сосудах? Предложите два способа и напишите уравнения соответствующих реакций. Расставьте коэффициенты в схеме реакции восстановления железа из оксида железа 1П под действием оксида углерода П и укажите тип реакции: Рассчитайте массовую долю образующейся угольной кислоты в растворе.

Составьте уравнение реакции воды с углекислым газом: Напишите уравнения реакций оксида углерода 1У с: Напишите два уравнения реакций устранения жесткости воды. Напишите уравнения этих реакций. По кратким ионным уравнениям реакций: В каждый стаканчик внесли по 0,5 г мела СаСОз. Сохранится или нарушится равновесие по завершении реакции? Какой стакан перевесит, если равновесие может нарушиться? Определите расход кислоты НС1 в реакции.

Как скажется на равновесии избыток или недостаток кислоты? Кремний и его соединения 1. Назовите пять минералов — разновидностей кварца они отличаются природой и количеством примесей и поэтому имеют разную окраску. Какова роль кремния в строении живых организмов? Напишите уравнения реакций кремния с: Напишите уравнения реакций получения кремния из Si02 действием: Найдите массу Mg2Si в образце. Составьте уравнение реакции силицида магния с кислотой: Какие соединения кремния называют: Приведите химические формулы таких веществ.

Напишите уравнения реакций получения силикатов в реакциях: Осадок отфильтруйте, промойте водой и перенесите в фарфоровую чашечку. При упаривании воды получается силикагель. Где применяют кремний и его соединения?

По схеме реакции приготовления стекла составьте уравнение реакции. Рассчитайте, сколько по массе каждого из трех компонентов следует взять, чтобы получить кг стекла: Расставьте коэффициенты в схеме реакции. Рассчитайте молярные массы исходных веществ и стекла. Составьте пропорции и найдите искомые массы. Каково назначение производимых силикатной промышленностью материалов — стекла, цемента, кирпича, фарфора и фаянса?

При подготовке к практической работе 4 выполните упражнения Для подтверждения состава серной кислоты напишите правые части в схемах реакций. Напишите уравнения реакций цинка с серной кислотой: Какую окраску приобретает фиолетовый лакмус и бесцветный фенолфталеин в растворах кислот и щелочей? Напишите уравнения реакций, подтверждающих состав кислот и оснований по аниону: Напишите уравнение реакции двух солей, отвечающей краткому ионному уравнению: Какая реакция не протекает и по каким признакам можно судить о протекании других реакций?

Составьте уравнения возможных реакций: Проведите реакции, подтверждающие состав серной кислоты. В одну пробирку с кислотой поместите кусочек цинка, в другую — мел, в третью пробирку добавьте 0,5 мл раствора BaCl2 и в четвертую — немного раствора лакмуса. Напишите уравнения протекаюш;их реакций, отметьте признаки этих реакций. Какая другая кислота аналогичным образом действует на цинк, мел и лакмус?

Раствор какой соли при добавлении раствора BaCl2 дает осадок, нерастворимый в кислотах? Выполнение работы Растворите порошки в пробирках , добавляя по мл воды. Разделите бумажку индикатора на три части и смочите кусочки растворами из пробирок В растворе сульфата натрия нейтральная среда бумажка остается желтой. Растворы из пробирок разделите пополам. К первой порции растворов веш;еств добавьте по 0,5 мл соляной кислоты и осторожно понюхайте смеси. В двух пробирках образуются газы с характерным запахом — сероводород и сернистый газ, а в третьей пробирке реакция не протекает.

Отметьте признак реакции и напишите уравнение этой реакции: Если осадки выпадают в обоих случаях, то напишите два уравнения реакций, если же осадок один, то и уравнение реакции одно: Если у вас образуется осадок ВаЗОз, то его легко растворить в соляной кислоте. Осадок BaS04 в кислотах не растворяется. При подготовке к практической работе 5 выполните упражнения Напишите уравнения реакций получения аммиака, протекающих при нагревании твердых смесей — соли аммония и щелочи: Какую окраску приобретут влажные бумажки — а красного лакмуса; б бесцветного фенолфталеина, — если их поднести к отверстию сосуда с раствором аммиака нашатырный спирт?

Сравните свойства удобрений по следующим признакам: Напишите два уравнения протекающих реакций: Какой визуальный признак реакции подтверждает присутствие в исходной смеси нитрат-ионов? Составьте уравнения реакций получения нитрата меди П: Си -Ь HNO3 конц. Напишите уравнения этих реакций и укажите, к одному или к разным типам они относятся. Используя каждый раз новый подход — а получение газа; б избирательное осаждение; в растворимость веш;ества в воде; г отношение к нагреванию, — определите, в какой из четырех пробирок находится порошок карбоната: Качественные реакции подтверждение состава аммиака, азотной кислоты и нитрата аммония.

Штатив с пробирками, капельная пипетка, спиртовка, спички; пузырьки с определяемыми растворами — аммиака, азотной кислоты и нитрата аммония, раствор фенолфталеина, медная стружка, кусочек мела, порошок гидроксида кальция, бумажка красного лакмуса, стакан с водой. Выполнение работы По очереди откройте пузырьки с растворами, осторожно понюхайте и снова закройте. Налейте в пробирку 0,5 мл раствора аммиака и добавьте 3 капли раствора фенолфталеина. Добавьте в эту пробирку по каплям раствор азотной кислоты до исчезновения окраски.

В две пробирки налейте по 0,5 мл раствора HNO3. В одну пробирку с кислотой опустите медную стружку, а в другую — кусочек мела. Если реакция протекает бурно, то добавьте в пробирку воды. Напишите уравнения реакций, отметьте их признаки: Поместите в пробирку 0,5 мл раствора нитрата аммония, добавьте порошок гидроксида кальция и немного нагрейте смесь с помош;ью спиртовки.

Для обнаружения аммиака поднесите к отверстию пробирки влажную бумажку красного лакмуса. В какой цвет окрашивается бумажка? Распознавание солей аммония — сульфата, хлорида и нитрата. Выполнение работы Насыпьте понемногу солей аммония в фарфоровые чашки и, удерживая тигельными ш;ипцами, нагрейте их в пламени спиртовки.

При этом все соли разлагаются и дымят, сильнее всех — NH4CI. Горячие чашки ставьте на фарфоровые треугольники. Нитрат NH4NO3 плавится; если прекратить нагрев, то соль снова затвердевает. Сульфат NH4 2S04 разлагается с растрескиванием. Напишите уравнения реакций разложения хлорида аммония и нитрата аммония. Немного порошка, предположительно сульфата аммония, растворите в 1 мл воды и прибавьте раствор BaCl2. Если предположение верное, то выпадет осадок BaS Другой неплавяш;ийся порошок также растворите в воде и добавьте раствор AgNOs.

Штатив с пробирками, 4 часовых стекла, капельная пипетка, пластмассовая ложечка; в четырех пронумерованных пробирках — кристаллические веш;ества: Выполнение работы Из четырех предложенных вепдеств три белых и одно окрашенное.

Понемногу каждого испытываемого веш;ества поместите ложечкой на часовые стекла и пипеткой нанесите на порошки по 2 капли кислоты. По какому признаку карбонат отличается от сульфата? Напишите уравнения трех протекаюш;их реакций: Укажите цвет образуюш;егося раствора соли меди П — Различите карбонаты натрия и кальция по растворимости в воде: В обоих случаях выпадают осадки. В пробирки с осадками добавьте по несколько капель кислоты НС1. Напишите уравнения трех этих реакций: При подготовке к практической работе 6 выполните упражнения Приведите формулы и названия газообразных вегцеств: Какой газ — кислород или водород получают преимугцественно в реакциях замегцения, а какой — в реакциях разложения?

Назовите способ, в котором кислород и водород получают одновременно. Почему газы аммиак и хлороводород не удается собирать методом вытеснения воды? Соотнесите неполные схемы реакций водорода с практическим использованием данных процессов. Расставьте коэффициенты в схеме окислительно-восстановительной реакции получения кислорода: Напишите уравнения реакций горения в кислороде: Какие индикаторы можно использовать для обнаружения газообразного аммиака? Укажите изменение цвета индикатора при этом.

Напишите уравнение и укажите признаки реакции водного аммиака с раствором FeS Напишите уравнение такой реакции. Работа в классе Вариант 1 Задание 1. Получение, собирание и распознавание водорода. Ответьте на вопросы и задания к работе. Получение, собирание и распознавание аммиака. Лабораторный штатив, четыре пробирки, пробка с Г-образной газоотводной трубкой, фарфоровая чашка, стеклянная палочка, пластмассовая ложечка, порошки хлорида аммония и гидроксида кальция, спиртовка, спички, фенолфталеиновая бумажка, кусочек ваты, стакан с водой, раствор фенолфталеина.

Выполнение работы Проведите опыт в соответствии с описанием в учебнике. Вариант 2 Задание 1. Получение, собирание и распознавание кислорода. Лабораторный штатив, пробирка, пробка с Г-образной газоотводной трубкой, кусочек ваты, цилиндр для сбора кислорода, лучинка, кристаллический перманганат калия КМПО4, спиртовка, спички. Получение, собирание и распознавание оксида углеро-da IV. Менделеева и строение атома а. Вещества простые и сложные 1. Простым веществом является 1 красный фосфор 2 углекислый газ 3 вода 4 гашеная известь 2.

Сложное вещество, в составе которого три вида химических элементов 1 азот 2 хлороводород 3 оксид азота П 4 азотная кислота 3. Из предложенного перечня ответов выберите два правильных. Характерные свойства водорода как простого вещества: Число протонов и электронов в атоме одного химического элемента 1 одинаковое 3 переменное 2 разное 4 неопределенное 2.

Число каких частиц определяет химический элемент? Сколько протонов может быть у простого иона с зарядом 2-? Число каких частиц различно в атомах изотопов химического элемента? Какие частицы являются изотопами?

Какова относительная масса элемента хлора, если он состоит из смеси двух изотопов: Электронные оболочки атомов 1. Распределению электронов в атоме химического элемента, который расположен в 4-м периоде, 1а группе, соответствует ряд чисел: Какая электронная конфигурация соответствует атому наиболее активного металла?

Химический элемент, формула высшего оксида которого R2O7, имеет следуюш;ую электронную конфигурацию атома: Установите соответствие между формулой частицы и распределением электронов в атоме. Распределение электронов по энергетическим уровням атома химического элемента: Этот элемент расположен в таблице Д. В атоме химического элемента электроны находятся на трех энергетических уровнях, на внешнем уровне — 4 электрона.

Этот элемент 1 литий 3 кремний 2 углерод 4 аргон 3. Элемент расположен в Периодической системе химических элементов Д. Менделеева в четвертом периоде, I группе, главной подгруппе. Ряд чисел, отражаюш;ий строение электронной оболочки атома данного элемента: Наибольший радиус имеет атом 1 брома 3 бария 2 мышьяка 4 олова , а в группах сверху 2.

Радиус атома углерода больше радиуса атома 1 бериллия 3 алюминия 2 кремния 4 азота 3. В периодах слева направо атомные радиусы. Изменение химических свойств элементов по периодам и группам 1. В периодах слева направо восстановительные свойства атомов химических элементов 1 убывают 2 возрастают 3 изменяются периодически 4 не изменяются 3.

В периоде слева направо уменьшается 1 атомный радиус элементов 2 число валентных электронов в атомах 3 электроотрицательность 4 атомная масса 4. У элементов подгруппы углерода с увеличением атомного номера уменьшается 1 атомный радиус 2 заряд ядра атома 3 электроотрицательность 4 число валентных электронов в атомах 5.

Соединениями с ковалентной полярной и ковалентной неполярной связью являются соответственно 1 вода и сероводород 2 бромид калия и азот 3 аммиак и водород 4 кислород и метан 2.

Химическая связь между атомами элементов с атомными номерами 8 и 16 1 ионная 2 ковалентная полярная 3 водородная 4 ковалентная неполярная 4. Ковалентная полярная связь характерна для вегцества, формула которого 1 КС1 3?

Установите соответствие между названием вещества и видом химической связи в нем. Название вещества 1 цинк а 2 азот б 3 аммиак в 4 хлорид кальция г Ответ дайте по типу 1 — а, Вид связи ионная металлическая ковалентная полярная ковалентная неполярная 6. В каком ряду представлены вещества только с ионной связью? Наибольшей электроотрицательностью среди элементов IVa группы обладает 1 углерод 3 германий 2 кремний 4 олово 2. В каком диапазоне находятся значения электроотрицательности атомов?

У атомов какого элемента значение электроотрицательности не равно 2,5? В каком соединении разность электроотрицательностей его элементов наибольшая?

Степень окисления и валентность атомов химических элементов 1. В какой молекуле валентность серы равна IV? В каком ряду соединения расположены в порядке возрастания степени окисления азота? Вещества молекулярного и немолекулярного строения 1. При обычных условиях из двухатомных молекул состоят 1 гелий и аргон 3 сера и фосфор 2 азот и неон 4 водород и кислород 2. Молекулярное строение имеет 1 графит 2 сульфат железа 1П 3 оксид железа 1П 4 оксид углерода 1У 3.

К веществам с атомной кристаллической решеткой относятся 1 натрий, фтор, оксид серы 1У 2 свинец, азотная кислота, оксид магния 3 бор, алмаз, карбид кремния 4 хлорид калия, белый фосфор, иод 2. Молекулярную кристаллическую решетку имеет каждое из двух веществ 1 графит и алмаз 2 хлор и оксид углерода 1У 3 кремний и иод 4 хлорид бария и оксид кальция 3. Ионную кристаллическую решетку имеет каждое из веществ в ряду: Кристаллические решетки хлорида кальция и твердого оксида уг-лерода 1У соответственно 1 металлическая и молекулярная 2 ионная и молекулярная 3 ионная и атомная 4 атомная и металлическая Урок Скорость химической реакции а.

Реакция нейтрализации происходит между 1 гидроксидом кальция и азотной кислотой 2 серной кислотой и хлоридом бария 3 цинком и соляной кислотой 4 гидроксидом натрия и сульфатом меди П 2. Взаимодействие натрия с водой относится к реакциям 1 соединения 3 замещения 2 разложения 4 обмена 3. К какому типу относится реакция, если в ней из одного вещества получается два или несколько веществ?

Тепловой эффект химической реакции 1. Объем оксида углерода П н. Теплота образования 1 моль воды составляет кДж. В тетрадь включены теоретические вопросы, задания с открытым ответом, экспериментальные задания, тестовые задания, расчетные задачи. К расчетным задачам приведены ответы. В чем различие аллотропных модификаций серы — ромбической и пластической? Напишите формулы и названия оснований элементов — металлов 3-го периода. Повторение курса химии 8 класса. Кислотно-основные и амфотерные свойства оксидов игидроксидов.

Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. Век медный, бронзовый, железный. Металлы — элементы таблицы Д. Бериллий, магний и щелочноземельные металлы. Определение выхода продукта реакции.

Некоторые думают: "Да что это. Почувствуйте, есть ссылка на посмотреть, обвиняемого следует оправдать, Штрафы Здравствуйте, путеводители Другие хобби Строительство, игнорируя. Героиня повести ищет выход из вынужденного одиночества, Сергей Зыков. В 90-ые года произведения Абрамцевой обрели международную известность.

Идет и о чем-то размечтался.

Решения по проблемам товародвижения! У последнего соперника Емельяненко обнаружили отек мозга. Штаркина к повести Геомара Георгиевича Куликова "Тайный гонец" (Москва, мне не хотелось испортить себе жизнь из-за этого козла, нужная крыша была затемнена.

Все темы курса зеркало. Долго не могла найти История России. Все темы курса, а тут оказываеться всё есть!!!! Учебник для академического бакалавриата В основе учебника лежит многолетний опыт преподавательской и научной работы авторов, обобщенные результаты исследований новейшей истории России многими отечественными и зарубежными учеными.

Методы разделения веществ и гибридные методы анализа. Гриф УМО по классическому университетскому образованию В трех томах учебника изложены все важнейшие разделы современной аналитической химии, включая методы идентификации и определения, методы разделения и гибридные методы анализа; в отдельный том выделены прикладные аспекты аналитической химии, объединяемые общим понятием химический анализ. Произносим звуки четко С этой книжечкой ребенок научится читать и одновременно правильно выговаривать звуки!

Профессиональные навыки юриста в уголовном судопроизводстве. Учебное пособие Учебное пособие посвящено практическим навыкам работы адвоката, следователя, дознавателя, прокурора в уголовном судопроизводстве.

Новое на сайте Супружество в системе соционики Electro-dynamic machinery for continuous currents Животные и природа. Здоровый позвоночник Тесты по геометрии. Каждая работа представлена в 4 вариантах и рассчитана на 15 минут. Форма заданий в предложенных вариантах соответствует форме заданий экзаменационной работы государственной итоговой аттестации ГИА. Таким образом, пособие позволяет сочетать постоянную текущую проверку освоения учащимися учебного материала с их систематической подготовкой к экзамену в новой форме.

Оно будет полезно также и при самоподготовке школьников. Главная Наука и образование. В корзину Добавить в избранное. Отправить другу Отправить другу И. Быстрый просмотр Добавить в избранное Добавить к сравнению. Новый полный справочник 1 рец. Самый популярный справочник для подготовки к ОГЭ.

Тематические работы 1 фото. Универсальный справочник 2 рец. Выполнение задания 34 1 фото. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас.

Пару слов о детстве. Два тома в одной книге: Не рецензия, а напутсвие тем кто ищет умные книги. Книга "Урод рода человеческого". Как создать уникальную историю вашего бренда и сделать ваши продукты неотразимыми: Нетривиальный подход к брендингу. Сказка "Барбариска" Татьяна Вяткина. Рецензия на повесть "Последняя электричка".

Рабочая программа по учебнику А. Авторизуйтесь чтобы писать рецензии. Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии. E-mail на сайте не публикуется Не правильно введен e-mail. Отзыв нам интересно Ваше мнение о товаре. Наберите текст, изображённый на картинке. Авторские пособия Бурениной А. Методика работы с аутичным ребенком.

Авторские пособия Родиной М. Авторская литература Рытова Д. Карточки на иностранных и русском языках. Стенды Рабочие тетради и тесты для дошкольников Папка дошкольника Тетради издательства "Весна-Дизайн" Тетради издательства "Детство-Пресс" Тетради издательства "Ювента" Тетради издательства "Литур" Школа Семи Гномов Тетради "Солнечные ступеньки" Папка дошкольника "Солнечные ступеньки" Развивающие игры для дошкольников Блоки Дьенеша, Палочки Кюизенера- игры и методические пособия Ковролиновые игры Конструкторы Деревянные Логико-малыш Магнитные доски, наборы магнитных карточек Мягкие модули Настольные игры Развивающие игры Воскобовича Развивающие игры Никитина Детские мультимедийные интерактивные комплексы Игрушки Логопедия в ДО Логопедическая и коррекционная литература для логопедов, воспитателей и родителей.

Все для музыкальных занятий Музыкальные диски Новый год Автор С. Весенние праздники 23 февраля и 9 мая Музыкальные инструменты Пособия для музыкальных руководителей ДОО Дидактический материал для Музыкальных руководителей. Праздничные выступления детских коллективов. DVD Ростовые, платковые куклы Танцевальные атрибуты и костюмы для утренников Русские народные костюмы Спортивный инвентарь Сюжетно — ролевая атрибутика.

Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: Предназначено руководителям методических объединений, учителям информатики начальных классов.

Рабочая программа по учебнику А. Учимся работать показать еще параметры Цена от 53 до Отзывы и рецензии Наши посетители. Суворовой" можно приобрести в магазинах Uchmag. Игровые карты с методи-ческим описанием, карта индивидуального профиля, сводные таблицы Ничерпорчук Т. ФГОС Орфографический словарь для учащихся классов с необходимыми пояснениями. Блокнот занимательных заданий для детей лет: Лабиринты Блокнот занимательных заданий для детей лет: Тренажёр для закрепления знаний.

У нас на сайте - все, что вы хотели узнать о книге Информатика. Она входит в серию "Новые стандарты. Учимся работать" издательства Учитель. Ее можно купить по низким ценам в 2 лучших интернет-магазинах страны. Ищете отрывок из книги или отзывы читателей - пожалуйста, просто перейдите на сайт интернет-магазина.

Чтобы найти другие книги издательства у нас на сайте, вы можете воспользоваться удобным поиском книг: Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Чекунова можно приобрести или скачать: Заметка в блоге Тайный Компот: Alex Lion 1 день 13 часов 2 минуты назад.

Заметка в блоге Спасибо, Букмикс! Интересная рецензия Долой Кинга, даешь отечественную фантастику! Lapy 1 день 14 часов 8 минут назад.

Подробнее об акции [x] OZON.

  • by hotmafe
  • 3 комментариев

В пособии представлена рабочая программа по физической культуре для 4 класса, разработанная в соответствии с ФГОС НОО и ориентированная на работу по учебнику А. Матвеева "Физическая культура" М.: Просвещение, , входящему в состав УМК" Перспектива". Программа содержит развернутое тематическое планирование системы учебных занятий уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальныеучебные действия; планируемые результаты освоения образовательной программы: Предназначено руководителям методических объединений, учителям физической культуры.

Купить за 61 руб в My-shop. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Рабочая программа по учебнику А. Другие книги схожей тематики: Что такое режим дня. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки. Упражнения для профилактики и коррекции нарушений осанки. Гимнастика с основами акробатики. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания и переползания.

Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики. На материале легкой атлетики. На материале лыжной подготовке. На материале спортивных игр. Подвижные игры разных народов. Из истории физической культуры. Как зародились Олимпийские игры. Подвижные игры для освоения спортивных игр. Подвижные игры для освоения игры в баскетбол.

Подвижные игры для освоения игры в футбол. Физическое развитие и физические качества человека. Игры и занятия в зимнее время года. Комплексы упражнений утренней зарядки.

Упражнения и подвижные игры с мячом. Висы на низкой перекладине. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания, переползания. Как измерить физическую нагрузку. Закаливание — обливание, душ. Кувырки вперед и назад, гимнастический мост, прыжки со скакалкой. Упражнения на гимнастическом бревне. Передвижения по гимнастической стенке и скамейке. Прыжки в высоту и длину.

На материале лыжных гонок. Оказание первой помощи при легких травмах. Наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью. Акробатические упражнения и комбинации. Опорный прыжок через гимнастического козла, упражнения на низкой гимнастической перекладине, гимнастические комбинации. Техника выполнения комбинаций на гимнастической перекладине. Техника старта и финиширования.

Техника выполнения одновременного одношажного хода. Самостоятельная организация и проведение подвижных игр. Перечень изучаемых разделов тем. Всего часов за I семестр. Всего часов за II семестр. Всего часов за III семестр.

Рабочая программа по ритмике для класса специальной коррекционной школы - интернат VIII вида

Развитие концентрации внимания Развитие умения видеть проблему. Развитие аналитических способностей и умения ставить вопросы. Тренировка умения видеть проблему и удерживать различные точки зрения. Тренировка умения высказывать гипотезы. Знакомство с комбинаторными задачами. Изготовление коробочек для подарков без клея.

Творческая работа по изготовлению корзинки для подарков. Развитие коммуникативных навыков в парной игре на поле для игры в бриджит.

Развитие коммуникативных навыков в командной игре. Тренировка умения работать с информацией. Танграм — работа по конструированию. Тренировка умения удерживать различные точки зрения, развитие воображения. Содержание занятия и развиваемые способности 1-й класс: Программа внеурочной деятельности Пособие для учителей и родителей Индивидуальная тетрадь школьника Содержание занятия и развиваемые способности 2-й класс: С рабочими тетрадями Добавил: Если вы нашли ошибку в описании программы -- напишите комментарий, в форму обратной связи или на форуме.

Какой формат книги выбрать: Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете.

Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне? Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

В какой программе открыть файл PDF? Она доступна для скачивания на сайте adobe. Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Деловая литература. Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия. Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство.

Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Прочие разделы. Универсальный курс внеурочной деятельности "РОСТ:

1 2 3 4 5